02 February, 2015

Шведская закуска к черному хлебу.

Закусками называют небольшие порции острых , соленых и других кушаний, с которых начинается обед или ужин. Их подают перед основными блюдами. Закусками считаются и блюда, подаваемые к спиртным напиткам. Закуски также могут употребляться между приемами пищи для быстрого удаления голода. Назначение этой категории блюд возбуждать аппетит, утолять голод, смягчать вкус спиртного и останавливать скорость опьянения.

К закускам можно отнести все виды бутербродов, салаты, тарталетки, закусочные шашлычки и др.  В процессе их приготовления могут быть использованы либо только необработанные продукты, либо их сочетание с продуктами, прошедшими обработку.
В Швеции закусочный стол называют  «сморгосбурдет», что подразумевает стол, состоящий из хлеба и любого продукта, являющегося гармоничной добавкой к этому хлебу.
Сегодня я хочу поделиться рецептом очень простой, но вкусной закуски, которая подается вместе с черным хлебом.  Рецепт мне известен уже несколько лет и я частенько им пользуюсь. Правда я немного переделала его под свой вкус, как это обычно у меня бывает. Поэтому тут я сначала опишу оригинальный рецепт, а затем расскажу о внесенных мной изменениях.

Итак, приступим. Нам потребуются следующие продукты.

Репчатый лук (небольшого размера, салатных сортов) - 1 шт.
Яйца сваренные вкрутую (крупные) - 3 шт.
Яблоки (среднего размера) - 3 шт.
Соль 
Майонез
Хлеб (желательно черный или серый)

Здесь все до безобразия просто и практически нечего описывать.
Для начала нужно очистить яблоки и лук. Если лук слишком острый, его можно обдать кипятком, чтобы убрать излишнюю горечь. 
Далее нужно лишь измельчить продукты. Лук нарезать кубиками, яйца и яблоки - тонкой соломкой. Посолить и заправить майонезом по вкусу. 
Вот и все. Осталось лишь отрезать несколько ломтиков хлеба и наслаждаться. 

Теперь обещанная часть об изменениях.
Для начала самое очевидное. На фото заметно, что  я все нарезала мелкими кубиками (мне так больше нравится) Также кое-где можно увидеть, что яблоки неочищенные. То есть если кожура у них не слишком жесткая, я ее не срезаю.
По рецепту нужны сладкие яблоки, я же использую кисловатые, т. к. по моему мнению тут не хватает некоторой кислинки. Иногда я даже добавляю немного виноградного уксуса. Вместо майонеза использую сметану (или же можно взять домашний майонез)
Готово. 
Приятного аппетита!!!




5 comments:

  1. Оленька, красиво!!! Мне бы тоже с кислыми яблоками больше по вкусу пришлось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Тонечка! Вот и я о том же, кислинка здесь просто необходима. :)

      Delete
  2. Hello!
    Congratulations!
    Welcome your blog is to accept, in the "International Directory Blogspot"
    RUSSIA Division No. 784
    Have a great day
    Sincerely
    Chris

    On the right (you will see in green) whole Country list!
    By clicking on it you will have the blog list of this country! And so the ability to communicate and interact with them.
    Language problem? Use the Google translator!
    The activity is only friendly.

    I give you badges for your blog http addresses are those where you will find the badge image
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/01/14//15011404263218874512874874.gif
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/01/14//15011404263118874512874872.gif
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/01/14//15011404243018874512874858.gif
    http://nsm08.casimages.com/img/2015/01/14//15011404263118874512874873.gif
    Investment badge on your blog entitles the status of "VIP"

    Our site does not ask for money! The activity is only friendly
    Please: Made know the "directory" after RUSSIA your friends and invite your friends
    "Unity makes strength"
    For other bloggers come and register
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding

    ReplyDelete
  3. Интересная закуска. Никогда такой не пробовала, ню думаю, яйца с яблоками хорошо сочетаются. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Получается очень вкусно.

      Delete