05 February, 2013

Морковь по-фламандски

Этот рецепт я нашла примерно год назад на каком-то англоязычном сайте и он мне показался интересным. Я была настолько заинтригована, что решила приготовить это блюдо несмотря на мою нелюбовь к вареной моркови. Я была приятно удивлена результатом. Теперь я время от времени готовлю себе такую морковь.
Нам понадобятся следующие ингредиенты:
Морковь - 3-4 шт. (небольшие)
Масло сливочное - 1 ст.л.
Сливки (я использую 20%) - 100 мл.
Яичный желток - 1 шт.
Цедра апельсина - 1 ч.л.
Сахар - 0,5 ч.л.
Соль - по вкусу
Перец черный - по вкусу


Морковь очистить и нарезать ломтиками. Выложить на сковороду, залить водой и поварить 5 минут. Воду слить.  Затем вновь залить холодной водой так, чтобы морковь была немного покрыта. Добавить сливочное масло, сахар, цедру и тушить на среднем огне до частичного выпаривания воды. Сливки тщательно перемешать с желтком. Полученную смесь влить к моркови, прогреть, но не кипятить. Посолить и поперчить по вкусу. Морковь по-фламандски готова. 
Приятного аппетита!!!


 

No comments:

Post a Comment