28 January, 2013

Медовый кекс

Мне очень нравятся всевозможные кексы, нравится пробовать что-то новое, экспериментировать. Когда я попробовала выпечку на основе рисовой муки, то она настолько меня покорила, что меня потянуло на кулинарное творчество. В результате и получился этот ароматный кекс.

















Итак, приступим.

  • Мука рисовая — 200 г
  • Мука пшеничная — 100 г
  • Мед — 120 мл
  • Корица  — 0,5 ч. л.
  • Масло сливочное (растопленное или любое растительное без запаха) — 120 мл
  • Яйцо — 2 шт
  • Кофе растворимый — 0,5 ст. л.
  • Кардамон (по вкусу) — 0,5 ч. л.
  • Сода — 0,5 ч. л.
  • Изюм — 70 г
  • Орехи грецкие (измельченные) — 80 г
  • Вода (теплая) — 80 мл
  • Сахар — 80 г 

    
Муку смешать с пряностями, содой, орехами и изюмом.
Кофе растворить в воде.
Яйца с сахаром взбить до пышности, затем, продолжая взбивать, добавить мед,  масло и кофе.
 Влить получившуюся массу к мучной смеси и тщательно перемешать.
Выложить тесто в смазанную форму или формочки и отправить в разогретую до 170 градусов духовку. Выпекать до сухой лучинки (у меня ушел почти 1 час).
Готовый кекс вынуть из духовки и немного охладить в форме, затем выложить на решетку до полного остывания.
Этот кекс может хранится при комнатной температуре до 6 дней.

Примечание:  Когда я пекла этот кекс в первый раз, то я использовала растворимый кофе. Теперь  я беру те же 80 мл. очень крепко заваренного натурального кофе.

No comments:

Post a Comment