26 February, 2013

Бубертс

Бубертс

Бубертс - это десерт на основе манной крупы родом из Латвии. И хотя я не очень люблю манку, после некоторых раздумий я все-таки решила попробовать что же это блюдо из себя представляет. Попробовав приготовленное,  была приятно удивлена. Теперь я знаю, что блюда из манки могут быть не так уж плохи.
PS Так как практически во всех встреченных рецептах, десерт не подвергался запеканию, то у меня наверное "А-ля Бубертс"

Приступим.

Нам понадобятся:
Яйцо - 4 шт.
Молоко - 0,5 л.
Сахар - 3 ст.л.
Ванильный сахар - 1 ч.л.
Манная крупа - 100 г.
Миндаль - 50 г.
Изюм (опционально) - 1 горсть
Соль - щепотка

1. Первым делом нужно сварить манную кашу. Молоко довести до кипения и при постоянном помешивании всыпать крупу.  Варить до загустения.
2. Разделить желтки и белки. Когда каша немного остынет, добавить к ней смешанные с сахаром желтки и измельченный миндаль. (и изюм, если используете)
3. Белки взбить со щепоткой соли и ванильным сахаром и осторожно ввести в кашу. Перелить смесь в смазанную маслом и обсыпанную манкой форму.
4. Выпекать в разогретой до 180° С духовке до золотистого цвета.
5. По желанию можно присыпать готовый Бубертс сахарной пудрой.
6. Подавать... с чем душа пожелает :) У меня был шоколадный соус-помадка.

Приятного аппетита!!!
 Рецепт взят отсюда

4 comments:

  1. Замечательно выглядит. Взяла на заметку:) А манка действительно полезный продукт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! На вкус как и на вид замечательный десерт! :)

      Delete
  2. Оленька, он чудесный, этот бубертс! Я его не раз пекла - вкусно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно, Тонечка! Вкусно очень!

      Delete

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S