23 February, 2013

Соус из запеченного перца.

Я люблю всевозможные соусы. Мне очень нравится также пробовать что-то новое. Поэтому увидев этот рецепт, я долго не раздумывала. Соус мне очень понравился, так что в течении лета я его неоднократно готовила. А потом задалась вопросом можно ли его сделать на зиму. Увеличив норму продуктов, приготовила несколько пробных баночек и открыв недавно одну, сделала фото. Теперь делюсь рецептом.

Нам нужно:

  •  Перец болгарский (красный) — 2 шт
  •  Чеснок — 2-3 зуб.
  •  Томатная паста — 2 ст. л.
  •  Вода — 2-3 ст. л.
  •  Уксус (винный или яблочный) — 2 ст. л.
  •  Сахар — 1 ст. л.
  •  Петрушка (веточки) — 2-3 шт
  •  Масло растительное — 6 ст. л.
  •  Специи (соль, перец черный, перец чили - по вкусу) 
  1. Перцы запечь до мягкости, остудить и очистить от семян и кожицы. 
  2. Нарезать чеснок. Горький перец очистить от семян и нарезать на кусочки. Я использовала перец средней остроты и среднего же размера, поэтому добавила половину (этого вполне хватило). Ориентируйтесь на свой вкус.
  3. Добавить соль, сахар, черный перец и петрушку.
    В томатную пасту добавить воду (если паста очень густая) и вылить к общей смеси. 
  4. Овощи пюрировать в блендере и вылить на сковороду. Добавить масло и потушить около 5 минут. Немного остудить и добавить уксус.
  5. Соус готов. 
Примечание: 
1. С горьким перцем можно поступить как и с болгарским, т.е. предварительно запечь.
2. Вместо томатной пасты можно использовать густой томатный сок.  
3. Соус, который готовила на зиму я не остужала перед добавлением уксуса. Раскладывала горячим в стерилизованные баночки и сразу закрывала крышками. 

No comments:

Post a Comment