16 March, 2013

Кружевные блинчики.

Кружевные блинчики.

Продолжая блинную тему, я хочу показать еще один рецепт блинчиков. Он тоже очень прост, но блинчики получаются очень вкусные. Все дело в том, что они делаются на кефире. Такие я люблю больше всего так как они очень мягкие и нежные. А еще они такие красивые, кружевные.

Ингредиенты:

Кефир - 0,5 л.
Молоко - 1 стак.
Яйцо - 2 шт.
Мука - 1,5 стак.
Соль - 0,5 ч.л. (или по вкусу)
Сода - 1 ч.л. (без горки)
Масло растительное - для жарки
Сахар - 1 ст.л. (опционально)

Итак для начала нам нужно подогреть кефир. Он не должен быть горячим, просто теплым.
Добавить яйца, соль и сахар (если используете, я добавила 1 пакетик ванильного сахара - 8 г.), перемешать.
Просеять в жидкие ингредиенты муку, смешанную с содой и размешать до однородной массы. На этом этапе я добавляю в тесто пару столовых ложек растительного масла, тогда сковороду смазывать не нужно.
Молоко довести до кипения и аккуратно влить в тесто, постоянно его помешивая. Кстати, молока мне понадобилось чуть больше чем 1 стакан, примерно на 70 мл.
Тесто снова перемешать и можно выпекать блинчики. Делается это как обычно.

Можно подавать их со сметаной, медом, вареньем или каким-нибудь соусом.


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рецепт я взяла здесь. Он не сильно отличается от того, каким пользуюсь я сама. Просто обычно я обхожусь без манипуляций по подогреванию молока и кефира. На вкус это никак не влияет.


2 comments:

  1. Оль, какие они ажурные, эти блинчики! Вот красота!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Они действительно получаются очень ажурные.

      Delete

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S